4 причины отказа в прохождении техосмотра, с которыми сталкиваются чаще всего автомобилисты в Екатеринбурге

Перед прохождением техосмотра стоит заранее разобраться, какие технические неисправности могут привести к отказу в выдаче диагностической карты. Если удастся выявить и устранить дефекты до визита на станцию техобслуживания (ТО), это существенно повысит шансы на успешное прохождение техосмотра. В этой статье мы расскажем, какие именно неисправности чаще всего становятся причиной отказа на техосмотре.



Газобаллонное оборудование (ГБО)



Перевод автомобиля на газовое топливо — одно из самых популярных изменений конструкции, позволяющее значительно снизить расходы на топливо. Однако установка ГБО требует обязательной регистрации изменений транспортного средства. Также баллон подлежит регулярному техническому освидетельствованию. Без действующего протокола освидетельствования и официальной отметки в документах пройти техосмотр будет невозможно.



Фаркоп



Если тягово-сцепное устройство предусмотрено производителем как штатная опция, его установка не вызывает юридических сложностей. Однако на практике автоконцерны нередко сокращают затраты, и в процессе сертификации транспортного средства не предусматривают его эксплуатацию с прицепом. В таких случаях в ОТТС отсутствует разрешение на буксировку. Если установить фаркоп на такой автомобиль, потребуется обязательная процедура легализации изменений конструкции.



Нештатная выхлопная система



Устанавливать пламегасители вместо каталитических нейтрализаторов, ставить паук 4-1 или прямоточные глушители — заведомо проигрышная стратегия перед техосмотром. Такие доработки не только нарушают требования к конструкции, но и резко увеличивают шум двигателя, что сразу вызовет подозрения у специалистов.



Трещины на лобовом стекле или тонировка передней полусферы



Повреждения стекол — частая причина отказа в прохождении техосмотра. Все сколы и трещины длиной от 10 см приравниваются к серьезным дефектам, особенно если они находятся в зоне действия стеклоочистителя со стороны водителя и ухудшают обзор. Вне этой зоны требования менее строгие — трещины допускаются.

Также важно соблюдать норму светопропускания: для ветрового и передних боковых стекол она составляет не менее 70%.





Как успешно пройти техосмотр



Прохождение техосмотра это реальный контроль технического состояния автомобиля, напрямую связанный с безопасностью водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Чтобы не получить отказ в выдаче диагностической карты, стоит заранее подготовиться: проверить состояние стекол, фар, уровень шума выхлопной системы, наличие каталитического нейтрализатора и правильность установки дополнительного оборудования. Подробнее на сайте



Записаться на техосмотр:

Категория ТС
Мото
Легковые
Грузовые
Автобусы
Дата *
Время *
На сегодня все места заняты. Возможен осмотр в порядке живой очереди.
Ваш телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Ваше имя *
Это поле обязательно для заполнения
Техосмотр вашего   будет произведён  в   по адресу 
Нажимая кнопку «Записаться», вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Построить маршрут:

Другие статьи: